четверг, 5 февраля 2009 г.

Это не подарок! Это бомба! Нет! Это ракета быстрого реагирования! Привет, друзья! ;) Вы уже готовы к новым подаркам? Но прежде, чем я его подарю вам

Привет, друзья! ;)

Вы уже готовы к новым подаркам?

Но прежде, чем я его подарю вам, я расскажу историю, как этот подарок попал ко мне.

Вчера
утром я проснулась с очень сильным ощущением, что сегодня моя жизнь кардинально изменится в лучшую сторону. Я просто своей кожей ощущала, что невероятные изменения в моей жизни где-то рядом.

Я начала готовить себе завтрак. Мне захотелось побаловать себя псевдояпонскими ролами. Для этого я промыла рис, поставила его на плиту и .... поняла, что мне срочно надо позвонить моей подруге. Интуиция просто вопила, чтобы я сделала это! Я набрала её номер и услышала знакомый голос....

Мы проболтали несколько минут о том, о сем, и тут она меня спрашивает: "Ты читала такую-то книгу?"
Я впервые слышала такое название. Моя подруга чуть в ладоши не захлопала: "Ну, наконец-то, я расскажу тебе о том, чего ты еще не читала!"

Она взахлеб начала рассказывать мне об этой книге. При чем, тайны и недосказанности в её рассказе было больше всего. Я тут же нашла эту книгу в интернет, и во время разговора с ней начала просматривать, что там написано. Через несколько минут мы закруглили нашу беседу и я погрузилась в чтение.....

ХА-ха! Если бы! Я пошла крутить ролы)) Но я делала это с огромным удовольствием, с предвкушением.....мммммм...... И вот когда мои ролы были готовы, я уложила их на блюдо и начала читать...и трескать свою вкусноту.

Через пару часов ко мне пришло понимание, что возврата назад нет! Чтение только началось, но я уже другая! Во мне изменилось отношение к миру, к себе. Я поняла откуда у меня море проблем, которые я никак не могу решить! Теперь я знаю, что мое предчувствие грядущих событий было не напрасным!

И сейчас я спокойна.

Я ЗНАЮ, ЧТО МНЕ НАДО ДЕЛАТЬ!

Я знаю:

  • как мне разорвать порочный круг моих забот и нерешенных проблем
  • как, наконец-то, восстановить былую стройность
  • как гармонизировать отношения с моими близкими
  • как воспитывать моего сына
  • как встретить любимого и любящего мужчину
  • как сохранить гармонию в отношениях с кем угодно!
  • как стать счастливой!...
  • и еще море других ответов на мои вопросы...

Вот так много ответов дает эта удивительная книга. После того, как я её дочитала (где-то часа через 4), я рванула в магазин и купила её. Но к сожалению, это были три последние экземпляры в нашем городе. Один я уже подарила сестре, второй выравала из рук моя подруга Наталья, а третий отправлю маме и сыну.

Но вам, мои дорогие други :), я её подарю в электронной версии. Более того, я ЗНАЮ, что после того, как вы прочитаете, хотя бы половину книги, вы будете искать её бумажный вариант в магазине. Собственно, что я настоятельно рекомендую! Такая книга должна лежать всегда под рукой!

Итак! Чтобы получить книгу в подарок от меня, Вам необходимо подписаться на рассылку. Форма для подписки размещена в правом верхнем углу этого блога.

Подписывайтесь на рассылку и получайте эту удивительную книгу с эффективной системой для приобретения здоровья, богатства, счастья и умиротворения!
Внимание!

Если вы не зарегистрированы в системе Smartresponder, то вам нужно будет пройти регистрацию. Это займет всего пару минут.

Когда вам придет письмо о подписке на рассылку, то обязательно активируйте ссылку в начале письма. Иначе, мой подарок до вас не дойдет!

Когда будете подписываться на рассылку, то напишите свое РЕАЛЬНОЕ имя РУССКИМИ буквами. Думаю, вы сами не захотите получать от меня письмо с обращением типа "Крошка", "МегаЧувак" и т.д)))


За сим спешу откланяться! Желаю вам интереснейшего чтения!

Ваша любительница дарить подарки - Анастасия Чашина.

P.S. После чтения этой книги, жду ваши комментарии.
P.
P.S. Кто-нибудь знает, как пишется правильно: "ролы" или роллы" ?? :)

Seja o primeiro a comentar

Отправить комментарий

Lorem ipsum

Dolor sit amet

About Me

Моя фотография
Возмутитель спокойствия

Лучшие книги в РуНете! © Layout By Hugo Meira.

TOPO